Отслеживание заказа

Отследить
Вход
или
Напомнить
Войти
Не зарегистрированы? Регистрация
Регистрация
или

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Зарегистрироваться
Регистрировались ранее? Вход
Ucoin - скидка до 99%
Покупайте
и пишите отзывы
Копите
Оплачивайте
покупки бонусами
Как копить
Получайте
бонусы: 5% от суммы
заказа на сайте или 10%
в приложении Android
Пишите
отзывы на товары
и получайте бонусы
Как потратить
При оформлении заказа Вы можете
оплатить до 99% стоимости
заказа Ucoin
Начать копить
Подробнее
Хорошие товары
доступны каждому
0
0
0 руб.

В корзине нет товаров

Мобильный переносной электроскутер Remax RT-BT01 розовое золото

11050 руб.
50030 руб.
11050 x 1 = 11050 руб.

Мобильный переносной электроскутер Remax RT-BT01 оснащен высокоскоростным мотором (1300 об/мин) мощностью 250 Вт. При грузоподъемности в 120 кг он может развивать скорость до 20 км/ч. Литиевая батарея на 18650 мАч позволит преодолеть до 25 км без дополнительной подзарядки. Скутер оснащен светодиодной фарой и полыми непневматическими шинами.

В комплект входит: скутер -1 шт, инструкция по использованию – 1шт, дата-кабель – 1 шт, адаптер -1 шт.

Размеры: 47*90*36 см.

Вес: 12 кг.
Производитель
Remax
Длина
470 мм
Ширина
900 мм
Высота
360 мм
Вес
12000 г

Общие характеристики

Тип велосипеда
городской
Максимальная скорость
20 км/ч
Пробег на одном заряде
25 км

Питание

Тип аккумулятора
Li-Ion

Дополнительно

Подножка
Нет
Мощность двигателя
250 Вт

Рама, вилка

Складной
Да
Амортизация
Отсутствует

Руль

Регулируемый подъем руля
Нет
Регулируемый вынос руля
Нет

Седло

Седло с пружинами
Нет
Sergey
20 июля 2018 г., 12:04
минусы: 1) очень жёсткая подвеска! задние колёса, очень маленькие и, считай, пластмассовые, их деформация, и, соответственно, аммортизация - минимальна. Лечится заменой на пневмоколёса от грузовой тачки через втулку 2) Из первого минуса вытекает второй: аппарат тих только на асфальте, по плитке бесшумно можно ехать только до 10 км/ч, далее, дребезжит всё, что можно :) 3) думаете рулевая ось посажена на два подшипника? ха-ха-ха! 4) не знаю, на кого рассчитано сидение, но поездка на нём напоминает средневековую пытку. 5) Мотор-колесо 250 Вт. С одной стороны, на полном заряде его мощности достаточно, чтобы при полном заряде батареи разогнаться со 120 кг седоком до 20 км/ч, с другой стороны, даже в маленькую в горку скорость падает вдвое (хотя спидометр будет врать про 16-18 км/ч) 6) Сигнал перестал работать через три недели: просто пропал - печалька 7) головной свет очень слабый. 8) подножки под нагрузкой отгибаются вниз, 9) конструкция довольно хлипкая. 10) маршрутный компьютер абсолютно дебильный! 5 делений заряда дают весьма приблизительную информацию о том, какое расстояние вы сможете проехать на остатке заряда, но это мелочи. главное: пробег сбрасывается на "0" при отключении зажигания!!! поэтому нужно держать в уме, какой пробег совершён на этом заряде аккумулятора. Минусов достаточно? перейдём к плюсам :) 1) конструкция. аппарат складывается и занимает места не больше, чем ведро со шваброй 2) вес 12 кг, оказывается, очень низкий - заслуга алюминиевой рамы, аналоги весят вдвое легче 3) фан! море фана! восторженные вскрики и море "кипятка" за спиной : "ой, я хочу такой же"!!! 4) размер! в любой багажник скутер влезает без проблем! хотите взять его на море - нет проблем! только не забудьте зарядку! :) 5) цена аппарата. тут 5* - без вариантов. за 10 тыс с доставкой можно купить только ашановое двухколёсное чудище (обычный велосипед), весом по 30 кг. 6) стоимость пробега. по самым пессимистичным подсчётам это 5 копеек/км Что ещё добавить... Девайс исключительно для поездок посуху, т.к. мотор-колесо негерметично, да и задние колёса всю спину запачкают, т.к. крылья не предусмотрены. Насчёт реальных характеристик: максимальная скорость- 20 км/ч, реальный пробег по городу седока весом в 120 кг - 15 км, по ровной местности - 25 км. По мере просаживания аккумулятора, максимальная скорость падает с 19-20 км/ч до 16-17 км/ч. Рекуперации нет. с горки "в полный газ" едешь медленнее, чем "на нейтрали" :)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!